Раннее развитие (1.5 — 3 лет)

После курса «раннего развития» дети гораздо легче адаптируются к детскому саду, более собраны и самостоятельны на любых занятиях (спорт, танцы, рисование и т.д.). Раннее развитие - это полезно, интересно и весело! 

6 человек в группе
от 1.5 до 3 лет
0 ч. 50 мин.
6300 ₽
2 раза в неделю
Занятий: 8

Моторика у Саши за год занятий в Головастике на раннем развитии улетела как ракета в космос

Королева Екатерина

Расписание

пр.Космонавтов, д.17а
Вторник
10:00 - 10:50
1.5-2 лет
11:00 - 11:50
2-2.5 лет
12:00 - 12:50
2-3 лет
Четверг
10:00 - 10:50
1.5-2 лет
11:00 - 11:50
2-2.5 лет
12:00 - 12:50
2-3 лет
ул.Гагарина, д.12/14
Среда
10:00 - 10:50
1.5-2 лет
11:00 - 11:50
2-3 лет
12:00 - 12:50
2-3 лет
Пятница
10:00 - 10:50
1.5-2 лет
11:00 - 11:50
2-3 лет
12:00 - 12:50
2-3 лет

Мы не учим детей танцевать, петь, рисовать - мы играем, поем, танцуем и рисуем вместе с ними.

Наши занятия РАННЕГО РАЗВИТИЯ рекомендую друг другу мамы. Почему?  

Гармоничный комплекс 
Одно занятия включает 8 блоков. Развитие речи, моторки, креативности, социализация и эмоциональность, координация движений, внимание и логическое мышление, музыкальность.   
Просторный класс
Мы занимаемся в просторных классах и спортзале (35 -55 кв.метров), которые оборудованы ковром для подвижных заданий, столами и стульями для возрастной группы 1-3 года.  
Группы по возрасту
Мы формируем группы по возрасту с интервалом 6 месяцев. Группа 1-1.5 года, 1.5-2 года и 2-2,5 года. В этом возрасте 6 месяцев - большой срок и используются разные программы. 
Удобное расписание
Наше расписание подойдет "жаворонкам" и "совам". Кто-то только идет на занятия, а кто-то уже ложиться на дневной сок. Есть группы на 10:00, 11:00 и 12:00 
Огромное количество пособий и оборудования
Мы ведём эти занятия 12 лет. И каждый год приобретаем и изготавливаем новые метод.пособия и игры. Представляете, какой у нас опыт и количество пособий для занятий? За год все не успеваем использовать)  
Мини-группа и 2 педагога
На занятиях присутствует максимум 6 пар (мама и малыш). Занятия ведут 2 педагога в разные дни. Это значит в 2 раза интереснее и разнообразнее. 

Что необходимо для занятий и наши правила. 

Правила для родителей
на занятиях по Раннему Развитию 
Кто присутствует на занятиях?
Обязательное присутствие ОДНОГО родителя. Присутствие двух взрослых с одним ребенком не допускается (только в очень исключительных случаях).
Не опаздывайте, пожалуйста. 
Если ребенок пришел на занятие не сначала, ему сложнее включиться, т.к. у каждого занятия есть определенная методическая последовательность, которая помогает детям сосредоточиться и получить максимальный результат от занятий. 
Включайтесь активно в занятие.
Негромко повторяйте за педагогом задание для своего ребенка. Участвуйте в разминках и играх. Будьте доброжелательны, позитивны и терпеливы. 
У всех разный темп развития.
Старайтесь не критиковать и не сравнивать своего малыша с другими детьми.  Только одобрение и поддержка.
Не выполняйте задание за ребенка, пожалуйста.
Немного помогайте и поддерживайте. В этом возрасте важен навык и процесс, а не «красивая работа». Так развивается уверенность в себе и самостоятельность. 
Одежда и обувь
Удобная, не жаркая одежда для ребенка и мамы (часть времени проводим на полу, в движении). Сменная обувь или носочки (у нас тепло и чисто). Присутствие на занятиях в бахилах на уличну обувь не допускается. 

 Результаты годового курса, которые получат дети:

  • Выучат все основные цвета и оттенки, названия 6 геометрических фигур
  • Будут знать название и основные свойства предметов из окружающего мира: овощи, фрукты, транспорт, животные (лесные, домашние, африканские, морские, северные), деревья, цветы, мебель, муз.инструменты  и т.д.
  • Научатся сравнивать предметы по размеру и  свойствам (высота, ширина, толщина, мягкий, твердый, колючий, гладкий, холодный, горячий и т.д.…)
  • Научится собирать пазлы из 2-6 частей
  • Научатся двигаться под музыку, различать ритм, повторять движения. 
  • Получат навыки работы с различными материалами (клей, пластилин, карандаши, тесто, краски, ножницы)
  • Развитие ловкости, крупной моторики, координации движений
  • Развитая мелкая моторика, влияющая на речь и навык письма в будущем
  • Укрепление артикуляционного аппарата, правильное произношение большинства звуков  (формирование правильной воздушной струи, укрепление мышц языка)
  • Навык самоконтроля
  • Социализация и коммуникация с другими детьми и педагогами
  • После курса «раннего развития» дети гораздо легче адаптируются к детскому саду, более собраны и самостоятельны на любых занятиях (спорт, танцы, рисование и т.д.)
  • Сформируется положительное отношение к обучению и развития эмоциональная сфера.
  •  Удовольствие от занятий 
Полетыкина Ольга Валерьевна

Образование: Московский государственный областной университет (2004). Специальность: учитель русского языка и литературы. Работает в «ГОЛОВАСТИКЕ» с 2016 г.. 

Работа с детьми помогает мне проявлять лучшие личностные качества, заставляет постоянно работать над собой, постоянно быть в поиске лучшего, нового, интересного. Радостно и трепетно становится на душе от осознания своей причастности к формированию у малышей восприятия окружающего мира. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.Ключевский)

Андреевна Дарья Владимировна

Образование: Московский Педагогический Гуманитарный Университет.  Специальность: учитель русского языка и литературы
Образование: Педагогическая академия последипломного образования. Специальность:  логопед 

Коррекционный диагностический центр Олеси Тарасовой  курс ""Звукопроизношения"", курс ""Диагностика"", курс ""Сенсорная и моторная алалия"" 
 
Опыт работы - с 2009 года. С 2009 года работаю педагогом раннего развития, ни один Вуз  не обучает этой профессии. Любовь к малышам, опыт воспитания своих детей и творческое самовыражение очень помогают. Я за всестороннее развитие ребёнка через игру и при этом не придерживаюсь какой-то одной методики развития, потому что считаю, что не существует универсального рецепта. После рождения сына получила дополнительную специальность логопед.

Если описать одним словом, то для меня моя работа - это чудо! Каждый раз, ощущаешь невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаешься в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи. 
Учитель-это человек, который находится на одной волне с ребенком.

Раннее развитие в Головастике

Развиваем моторику. Кормим обезьянок. 

Так приятно видеть, как малыш, который на первых занятиях практически не включался, не понимал смысл заданий — к концу первого месяца с радостью бежит в учебный класс, с большим усердием и энтузиазмом ждет каждую идею и игру. 

Запишитесь на пробное занятие и ваша с малышом жизнь наполнится новыми красками, яркими впечатлениями, важными знаниями и знакомствами. 

   

Записаться на пробное