Раннее развитие (1.5 — 3 лет)
После курса «раннего развития» дети гораздо легче адаптируются к детскому саду, более собраны и самостоятельны на любых занятиях (спорт, танцы, рисование и т.д.). Раннее развитие - это полезно, интересно и весело!
Занятий: 8
Расписание
Мы не учим детей танцевать, петь, рисовать - мы играем, поем, танцуем и рисуем вместе с ними.
Наши занятия РАННЕГО РАЗВИТИЯ рекомендую друг другу мамы. Почему?
Что необходимо для занятий и наши правила.
Результаты годового курса, которые получат дети:
- Выучат все основные цвета и оттенки, названия 6 геометрических фигур
- Будут знать название и основные свойства предметов из окружающего мира: овощи, фрукты, транспорт, животные (лесные, домашние, африканские, морские, северные), деревья, цветы, мебель, муз.инструменты и т.д.
- Научатся сравнивать предметы по размеру и свойствам (высота, ширина, толщина, мягкий, твердый, колючий, гладкий, холодный, горячий и т.д.…)
- Научится собирать пазлы из 2-6 частей
- Научатся двигаться под музыку, различать ритм, повторять движения.
- Получат навыки работы с различными материалами (клей, пластилин, карандаши, тесто, краски, ножницы)
- Развитие ловкости, крупной моторики, координации движений
- Развитая мелкая моторика, влияющая на речь и навык письма в будущем
- Укрепление артикуляционного аппарата, правильное произношение большинства звуков (формирование правильной воздушной струи, укрепление мышц языка)
- Навык самоконтроля
- Социализация и коммуникация с другими детьми и педагогами
- После курса «раннего развития» дети гораздо легче адаптируются к детскому саду, более собраны и самостоятельны на любых занятиях (спорт, танцы, рисование и т.д.)
- Сформируется положительное отношение к обучению и развития эмоциональная сфера.
- Удовольствие от занятий
Образование: Московский государственный областной университет (2004). Специальность: учитель русского языка и литературы. Работает в «ГОЛОВАСТИКЕ» с 2016 г..
Работа с детьми помогает мне проявлять лучшие личностные качества, заставляет постоянно работать над собой, постоянно быть в поиске лучшего, нового, интересного. Радостно и трепетно становится на душе от осознания своей причастности к формированию у малышей восприятия окружающего мира. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.Ключевский)
Образование: Московский Педагогический Гуманитарный Университет. Специальность: учитель русского языка и литературы
Образование: Педагогическая академия последипломного образования. Специальность: логопед
Коррекционный диагностический центр Олеси Тарасовой курс ""Звукопроизношения"", курс ""Диагностика"", курс ""Сенсорная и моторная алалия""
Опыт работы - с 2009 года. С 2009 года работаю педагогом раннего развития, ни один Вуз не обучает этой профессии. Любовь к малышам, опыт воспитания своих детей и творческое самовыражение очень помогают. Я за всестороннее развитие ребёнка через игру и при этом не придерживаюсь какой-то одной методики развития, потому что считаю, что не существует универсального рецепта. После рождения сына получила дополнительную специальность логопед.
Если описать одним словом, то для меня моя работа - это чудо! Каждый раз, ощущаешь невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаешься в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи.
Учитель-это человек, который находится на одной волне с ребенком.
Раннее развитие в Головастике
Так приятно видеть, как малыш, который на первых занятиях практически не включался, не понимал смысл заданий — к концу первого месяца с радостью бежит в учебный класс, с большим усердием и энтузиазмом ждет каждую идею и игру.
Запишитесь на пробное занятие и ваша с малышом жизнь наполнится новыми красками, яркими впечатлениями, важными знаниями и знакомствами.