Логопед-Дефектолог

Правильная речь — это один из самых явных признаков нормального интеллектуального развития малыша



Родители очень трепетно относятся к тому, как говорит их ребёнок. Ведь правильная речь — это один из самых явных признаков нормального интеллектуального развития малыша. Также от развития речи зависит и развитие познавательных процессов у ребенка: память, мышление, воображение, внимание. Если кроха начинает говорить рано, внятно и чисто — родители радуются и гордятся. А вот ребенок с задержкой речи вызывает озабоченность и тревогу мам и пап. И это абсолютно правильно — ведь нарушения речи эффективно лечатся только в возрасте от 2,5 до 7 лет. Потом может быть просто поздно. У каждого возраста есть нормы речевого развития. Если своевременно выявить задержку и подойти к лечению комплексно с привлечением квалифицированных логопедов, дефектологов и участием родителей, возможен успешный результат.
2-3 года. Вашему малышу 2 года, но он совсем не разговаривает? Не произносит даже простые слоги или слова? Не может (или не хочет) повторить что-либо сказанное взрослым? Отсутствует звукоподражание - «ма», «му», «бе» и т.п.? Нужна консультация логопеда-дефектолога!
3-4 года. Ребенку уже 3 года, но он не складывает слова в простые словосочетания и предложения? Говорит много, но на непонятном «птичьем языке»? Заменяет речь жестами? Нужна консультация логопеда-дефектолога.
4-5 лет. В 4-5 лет ребенок не произносит (или коверкает) 5-6 звуков, «проглатывает» окончания слов, заменяет одни звуки другими, например лягушка — «идута», машина — «маина». Нужна консультация логопеда-дефектолога.
5-6 лет. Сохраняются проблемы со звукопроизношением. Ребенок плохо запоминает буквы и с трудом заучивает стихи, не может составить предложение из 4-7 слов, допускает грубые ошибки при использовании падежных форм слова, союзов, предлогов. Нужна консультация логопеда-дефектолога.
6-7 лет. Если ребенок нарушает слоговую структуру слов (ско-ро-во-да, ба-ре-ли-на и.т.п.), не может составить связный рассказ из 6-7 предложений (из личного опыта, из того , что слышал, что встретил на прогулке, на празднике… ), не умеет отвечать на вопросы по прочитанной сказке, рассказу, стихотворению - нужна консультация логопеда-дефектолога.
Наши специалисты:
Агеева Татьяна Вячеславовна Логопед-дефектолог, психолог.
Образование: Московский педагогический государственный университет ( бывш. МГПИ им. Ленина)
Специальность: психолог (семейное консультирование), логопед-дефектолог.
Опыт работы с 2005 года. Работает в «Головастике с 2012 г.
Основной профиль - Логопед-дефектолог:
- коррекция звукопроизношения;
- запуск речевого механизма, если ребенок не говорит (начиная с 2,5 лет);
- работа при нарушении психологической базы речи (начиная с 2,5 лет);
- интеллектуальное, углубленное эмоциональное, углубленное речевое развитие (начиная с 2,5 лет);
- работа со школьниками ( нарушение процесса чтения и письма).
Коларькова Наталия Александровна
Дни и время занятий - по договоренности.