Подготовка к школе (5-6 и 6-7 лет)
Комплексная подготовка к школе в мини-группе. 2 года до школы или 1 год до школы.
В группе: 8 человек
Возраст: от 5 до 7 лет
Продолжительность: 2 ч. 00 мин.
- 3 раза в неделю
Занятий: 36, стоимость: 7800.00 руб. - 2 раза в неделю
Занятий: 24, стоимость: 5500.00 руб.
Отзывы
я бы очень хотела поблагодарить педагогов Наталию Александровну и Наталию Владимировну, которые преподают на подготовке к школе в Головастике!. Моя дочь ходила на подготовку к школе 2 года. Сейчас она пошла в школу. На мой взгляд и по мнению преподавателя в классе, на этих занятиях ее научили очень важным вещам: дисциплине на уроке, умение слышать и слушать, умение сосредотачиваться не смотря на то, что происходит вокруг. Спасибо огромное, что научили ребенка интересу к учебе! Научили правильно формулировать и высказывать свои мысли! Педагог очень хвалит, говорит, что она на голову выше одноклассников по знаниям и работоспособности. Еще благодарбю за то, что научили не бояться ошибок и задавать вопросы. Мне кажется, это очень важно для учебы в школе!
Формируются группы 2 года до школы и 1 год до школы.
Ох уж эта школа.
Многие боятся ёё, а кто-то ждет с нетерпением. Некоторые считают, что «в школе всему научат» и нечего «готовиться», а кто-то уже в 3 года начинает «мучить» ребенка буквами и цифрами, ведь скоро в школу! Истина как всегда где-то рядом. ⠀
Вот основные параметры готовности к школе: ⠀
⠀
1. Самоконтроль. Ребенок должен проявлять терпение при ответе других детей, сохранять внимание при выполнении задании. Развить это можно только опытным путем! ⠀
2. Интеллектуальная готовность. Наличие базовых знаний, хорошо развитой речи и логического мышления значительно облегчат ребенку школьную жизнь, вселят в него уверенность в себе. ⠀
3. Личностная готовность. Коммуникативности, навык публичных выступлений (ответов у доски), умение налаживать отношения в коллективе. Для развития этих навыков в нашей подготовке к школе включен отдельный предмет SOFT SKILLS. ⠀
⠀
Важно!!! Начинать заниматься нужно с начала учебного года. Потом ребенку будет сложнее включиться в программу! ⠀
⠀
Наше расписание подойдет практически всем. ⠀
⠀
☀️Дневные группы для тех, кто не ходит в детский сад, ⠀
🌝вечерние группы после садика ✳️выходные для тех, кто занят в будни⠀
⠀
✏️Основной курс - 3 раза в неделю по 3 урока (35 минут каждый) с переменками. 9 уроков в неделю. ⠀
⠀
• Математика – 2 урока в неделю, ⠀
• развитие речи/чтение – 2 урока в неделю, ⠀
• письмо-2 урока в неделю, ⠀
• окружающий мир – 1 урок в неделю, ⠀
• живопись 1 урок в неделю, ⠀
• SOFT SKILLS – 1 урок в неделю ⠀
✏️Экспресс курс – 2 раза в неделю по 3 урока. 8 уроков в неделю. ⠀
⠀
• Математика – 2 урока в неделю, ⠀
• развитие речи/чтение/письмо – 2 урока в неделю, ⠀
• окружающий мир – 1 урок в неделю, ⠀
• SOFT SKILLS – 1 урок в неделю. ⠀
⠀⠀
В еженедельный комплекс входит:
Математика - 2 урока в неделю. Занятия проводятся по методике Л.Петерсон "Раз ступенька" и по методике Е.Кац "Небычная математика". Основные темы: счет, геометрия, логика, внимание, графические диктанты, ТРИЗ задачи, последовательности, систематизация и т.д. В дополнение к основной программе используются материалы по методикам Дьенеша, Никитина, Воскобовича, индивидуальные тетради и прописи.
Развитие речи/чтение - 2 урока в неделю. Занятия проводит педагог-логопед. В программе используются методики В.Нищевой, Колесниковой, Жуковой и другие метод пособия. Основные задачи - развитие связной речи, развитие слухового аппарата и фонематического слуха, звуко-буквенный анализ, грамматический строй речи, артикуляционная и дыхательная гимнастики, чтение.
Письмо - 2 урока в неделю (основной курс). Подготовка руки к письму, развитие графических навыков, развитие пространственной ориентации.
Окружающий мир - 1 урок в неделю. Основная цель - расширение и детализация представлений детей о предметах, явлениях природы, человеке, общественной жизни и формирование навыков правильного поведения в социальной среде. Разнообразные практические задания ориентированы на обогащение словарного запаса ребенка, совершенствование навыков чтения, слушания и говорения, развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения.
Живопись - 1 урок в неделю (основной курс). Учимся рисовать различными материалами и в разных техниках. Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать, вырабатывается ориентация на результат, формируется самоидентификация, самовыражение, совершенствуется воображение и пространственный интеллект.
НОВЫЙ ПРЕДМЕТ- SOFT SKILLS!! 1 урок в неделю. Формирование коммуникативных навыков, уверенности в себе, умении работать в команде, проектная деятельность, лидерство.
📢РАСПИСАНИЕ
🏠Клуб на Космонавтов: ОСНОВНОЙ КУРС
☀️День. Понедельник, среда и пятница.
5-6 лет (2 года до школы) – 13:00-15:05
6-7 лет (1 год до школы) – 13:00-15:05
🌝Вечер. Понедельник и пятница
5-6 лет (2 года до школы) – 17:00-19:05
6-7 лет (1 год до школы) – 17:45-19:50
🏠Клуб на Гагарина:
☀️День. Понедельник и четверг (экспресс курс)
5-7 лет (1-2 года до школы) – 10:30-12:35.
🌝Вечер. Понедельник и четверг
5-7 лет (1-2 года до школы) – 17:30-19:35
✳️Выходные. ЭКСПРЕСС КУРС. Суббота и воскресенье
6-7 лет (1 год до школы) – 10:00-12:05
В результате годового курса по развитию речи 5-6 лет, Ваш ребенок будет:
- Уметь различать понятия "звук" и "буква".
- Знать все буквы русского алфавита, уметь передавать их графически на доске.
- Определять место звука в слове. Уметь делить слова на слоги.
- Уметь выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове.
- Уметь правильно использовать грамматические формы для точного выражения мыслей.
- Уметь образовывать слова, пользуясь суффиксами, приставками.
- Правильно согласовывать слова в предложении, употреблять предлоги, пользоваться несклоняемые существительными.
- Правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами.
В результате годового курса по развитию речи 6-7 лет, Ваш ребенок будет:
- Уметь различать понятия "звук", "буква", "слог", "слово", "предложение".
- Уметь читать по слогам
- Выделять звуки в слове, давать им характеристику.
- 3. Проводить звуковой анализ слов из 3-5 звуков на слух.
- 4. Разгадывать ребусы.
- 5. Пересказывать произведение близко к тексту.
- 6.Уметь внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднения.
- 7. Уметь работать в тетради в клетку, ориентироваться на листе бумаги, соотносить образец и свой рисунок.
- Научатся различать диагональ в квадрате и прямоугольнике.
- необходимо для занятий:
1. Удобная, не жаркая одежда (часть времени проводим на полу, в движении).
2. Сменная обувь или носочки (у нас тепло и чисто)
Больше ничего! Все остальные материалы, пособия, рабочие тетради мы уже подготовили для Вас.
Наши правила:
- Дети занимаются самостоятельно. Без присутствия родителей.
- Не опаздывайте, пожалуйста. Если ребенок пришел на занятие не сначала, ему сложнее включиться, т.к. у каждого занятия есть определенная методическая последовательность, которая помогает детям сосредоточиться и получить максимальный результат от занятий.
- Будьте доброжелательны, позитивны и терпеливы к малышу. Обязательно обнимите и похвалите после занятий.
- Старайтесь не критиковать и не сравнивать своего ребенка с другими детьми. У всех разный темп развития.
- Мы иногда задаем домашние задания. Пожалуйста, не требуйте от ребенка идеального выполнения. Важно, чтобы он приучился выполнять домашнюю работу.
И помните, качественная подготовка к школе сделает ребенка увереннее в себе, а следовательно всю школьную жизнь счастливее и успешнее!