Песочная сказкотерапия
Есть ли дети, которые не любят играть с песком? Есть ли мамы и папы, которые не хотят помочь своему чаду преодолеть возрастные кризисы? Есть ли родители, которые не хотят узнать что-то новое о своем ребенке? Думаю, что таких найдется мало…
Индивидуальная консультация
Такие занятия хороши, чтобы подробно разобраться в какой-то проблеме, например, робость, чрезмерная агрессия, трудности сотрудничества. Все внимание ведущего направлено на игру и переживания ребенка. Есть возможность детально проработать тему и закрепить появившиеся навыки, развить рефлексию.
Для этих занятий родителям важно сформулировать фокус работы психолога. Если ребенок старше 5 лет, то важно и его понимание проблемы и цели работы.
Количество занятий оговаривается с родителями на первой встрече.
Стоимость одного занятия – 1500р.
Семейная консультация
Вам нужен этот формат занятий, когда отношения с ребенком сложные, трудно понять, почему он поступает так, а не иначе, трудно найти общий язык, многое раздражает.
В общей игре, как в зеркале, можно посмотреть на отношения и попробовать что-то поменять, не отходя от песочницы. Общение с помощью персонажей облегчает взаимодействие. Получение маленького наглядного результата воодушевляет.
Фокус работы психолога - на паре родитель-ребенок, на их отношениях, не на исправлении поведения ребенка.
Количество занятий оговаривается на первой встрече.
Стоимость одного занятия – 1500р. Длительность – 1 час.
Групповые нерегулярные занятия
Для детей, которые прошли цикл, предлагаем занятия в разновозрастных мини-группах по желанию родителей. Желания сориентироваться в том, чем живет ребенок, чем ему помочь, достаточно, чтобы прийти в эту группу. Тема занятия не задана, как в основном цикле занятий. Дети играют во что захочется. Задача ведущего – помогать разрешать трудные и конфликтные ситуации внутри игры, помогать искать решение, поддерживать процесс игры.
Стоимость участия в такой группе – 650 руб.
Групповой цикл - сказка, которая всегда заканчивается ХОРОШО!
Цикл состоит из 4-х последовательных занятий. Даты очередного цикла уточняйте у администраторов. Клую на Калинина (903)720-76-49, клуб на Космонавтов (985)912-33-29
Есть ли дети, которые не любят играть с песком? Есть ли мамы и папы, которые не хотят помочь своему чаду преодолеть возрастные кризисы? Есть ли родители, которые не хотят узнать что-то новое о своем ребенке? Думаю, что таких найдется мало…
Давайте поиграем в песок?!
Цикл включает 4 занятия, которые проводятся в мини-группах (4 ребенка) для детей от 3,5 лет. Группы формируются по возрастам: 3,5 – 4 года, 4 – 5 лет, 6– 8 лет, 8+.
- ПЕРВОЕ занятие - Познавательное. На этом занятии происходит развитие тактильно-кинестетической чувствительности, которая непосредственным образом связана с мышлением, памятью, вниманием. Озвучивание своих ощущений - первый опыт самоанализа.Очень важная задача первого занятия -установление правил игры в песочнице и принятие их.
- ВТОРОЕ занятие - Сказка. Ребенок проходит со взрослым весь этап – от предвкушения до счастливого завершения сказки. Ребенок выступает волшебником, который помогает героям победить дракона и получает, таким образом, опыт уверенности в себе, осознания своей значимости.
- ТРЕТЬЕ занятие - Проективные игры. Пожалуй, самое интересное и загадочное действо. Ребенок переносит на песочный лист ландшафт своего внутреннего мира. Часто дети не могут словами или рисунком выразить то, что они чувствуют. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью миниатюрных фигурок на песке, ребенок освобождается от напряжения и бессознательно находит те ответы, которые ему трудно было получить от взрослых.
- ЧЕТВЕРТОЕ занятие - Развитие коммуникативных навыков. На этом занятии исследуются сложности в общении с другими детьми в сюжетно-ролевых и совместных играх. Ребенок приобретает опыт разрешения конфликтных ситуаций, взаимопомощи, уважения к своим и чужим границам.
В сказках всё всегда заканчивается хорошо. Так пусть также будет и в его жизни!
Важно! Когда ребенок с трудом принимает правила игры в песочнице, требует повышенного внимания и контроля со стороны ведущего, могут быть предложены индивидуальные занятия в рамках цикла.
Подробнее о данной методике, её истоках и возможностях вы можете почитать здесь