Педагоги детского клуба «Головастик»

Агеева Татьяна Вячеславовна

Логопед-дефектолог, психолог

Образование: Московский педагогический государственный университет ( бывш. МГПИ им. Ленина)

Специальность: психолог (семейное консультирование), логопед-дефектолог.

Предлагай людям лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоём распоряжении.

Гурко Ксения Витальевна

Педагог книжной ИЗО-студии «Фантазеры» и «Фантазеры-лепка»

Образование: Учебное заведение: (2012- 2014) Московский Институт Открытого Образования

Специальность: Учитель изобразительного искусства .

Опыт работы: более 18 лет работала фоторедактором в полиграфических изданиях и издательских домах Москвы, в том числе на руководящих постах. (Фоторедактор ИД «Коммерсантъ», ИД «SPN», руководитель фотослужбы газеты "Трибуна-рт", фотокорреспондент «Новой газеты». ) Работает в «Головастике» с 2015 г.

После рождения детей для меня тема наследия стала очень важна. Я живу творческим процессом, а теперь у меня появилась возможность делиться накопленным опытом. Мне важно, чтобы следующие поколения осознавали что они делают. Я поддерживаю творческие замыслы детей и помогаю им взрастить то индивидуальное и лучшее, что у них есть. Ведь каждый человек - это целый удивительный мир. И мне нравится, что у детей загораются глаза от того, что у них материализовалось задуманное.

Искусство — это и познание, и строительство жизни. Вся фантазия — от жизни. Воображение — великая универсальная способность. Удивление — основа наблюдательности. Неуспешных в коллективной работе нет и быть не может. (Живописец и педагог Б. М. Неменский)

Коржуков Андрей Викторович

Педагог по шахматам

Образование: Королёвский Институт Управления, экономики и социологии

Специальность: Магистратура (МГОУ) по специальности учитель физической культуры, прошел обучение по программе повышения квалификации «Деятельность педагога дополнительного образования по формированию УУД в образовательной организации» в т.ч. модуль «Методика преподавания курса «Шахматная азбука» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС начального общего образования»

Опыт работы : Работает в «Головастике» с 2016 г.

С детства я был очень любопытным и жадным до знаний – ведь окружающий мир таит множество тайн, которые хочется открыть. Мне нравится создавать и поддерживать интерес детей к окружающему миру, давать так необходимые им знания, помогать справиться со сложными для них ситуациями. Педагог должен не только уметь давать знания, но также поддержать и помочь советом, когда это необходимо.

«Никогда не проси от ученика того, чего не можешь сделать сам», «Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела»

Корниенко Мария Андреевна

Педагог по раннему развитию, психолог (песочная терапия, Sandplay терапевт)

Образование: Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Факультет: Психологии личности, Специальность: Психолог. Преподаватель психологии

Опыт работы: в Головастике работает с 2011 г.

Я люблю свою профессию за то, что она позволяет понять особенности личности ребенка, дает возможность видеть мир глазами ребенка и помогает в трудных для него ситуациях.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский

Крылова Екатерина Борисовна

Педагог по живописи, ведущая мастер-классов по живописи для взрослых

Образование: Лениногорское педагогическое училище (факультет : худ граф), МГХПУ им.С.Г. Строганова (факультет промышленный дизайн)

Специальность: Учитель ИЗО, художник-дизайнер.

Опыт работы с 2010 г. Работает в «Головастике» с 2013 г.

Педагогика — это возможность творить и пробовать новое самой, видеть результаты и развитие (рост) учеников.

«Дело художника — рождать радость.» Константин Паустовский

Полетыкина Ольга Валерьевна

Педагог по раннему развитию, педагог по английскому языку

Образование: Московский государственный областной университет (2004)

Специальность: учитель русского языка и литературы, методический центр В.Мещеряковой «I LOVE ENGLISH» (Авторский курс В.Мещеряковой по методике обучения детей 2-10 лет английскому языку)

Опыт работы: Работает в «ГОЛОВАСТИКЕ» с 2016 г.

Работа с детьми помогает мне проявлять лучшие личностные качества, заставляет постоянно работать над собой, постоянно быть в поиске лучшего, нового, интересного. Радостно и трепетно становится на душе от осознания своей причастности к формированию у малышей восприятия окружающего мира.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.Ключевский)

Скомбричая Оксана Владимировна

Ведущая мастер-классов для детей и взрослых

Образование: МИРЭА. Специальность: инженер электронной техники, курсы переквалификации по специальности учитель ИЗО и МХК.

Опыт работы: работает в Головастике с 2012 г.

Общение, новые знания в разных областях творчества, возможность дать информацию и усовершенствовать результат.

«Все, что ты можешь вообразить – реально». Пабло Пикассо

Сойкина Ольга Борисовна

Педагог по музыке

Образование: Горьковское музыкальное училище, фортепианное отделение. Специальность: преподаватель ДМШ, концертмейстер

Дополнительное образование: Тернинг-семинар Железновой Екатерины Сергеевны «Организация и проведение музыкально-игровых занятий «Музыка с мамой» с детьми от 1 до 4 лет»

Опыт работы: преподаватель специального фортепиано и концертмейстер, учитель музыки в средней школе, учитель истории в средней школе. Работает в «ГОЛОВАСТИКЕ» с 2010 года - с открытия клуба.

На моём жизненном пути мне посчастливилось встретиться с замечательными педагогами, они и продемонстрировали мне красоту этой профессии. Нравится постоянный поиск нового, постоянное творчество.

Щербакова Надежда

Педагог по музыке по системе К.ОРФА, ведущая семинаров по системе К.Орфа, «Музыкальной мастерской», Круговых танцев народов мира

Образование: Вологодский Государственный Педагогический Университет, музыкально-педагогический факультет. Специальность: музыкальное образование, квалификация - учитель музыки.

Опыт работы: Орф-педагог (музыкально-двигательные занятия) с 2013 года. Работает в «Головастике» с 2013 г.

В педагогику вернулась благодаря своим детям и благодаря Орф-педагогам, которые своим мастерством показали, как легко и с интересом можно обучать детей (и не только детей!) музыкально-танцевальному творчеству.

На орф - уроках мы создаём атмосферу игры . Эта та деятельность, которая ближе всего к детям и через которую им интереснее что-либо узнавать. Таким образом они способны намного больше усвоить. В работе нравится процесс занятий, нравится прислушиваться к детям к их замечательным идеям, которые мы используем сразу на уроке. И поэтому каждый запланированный урок получается в каждой группе «своим», неповторимым – это и есть творчество!

А ещё это творчество музыкальное - оно не требует слов… дети могут тебя понимать и выполнять задания без лишних объяснений. Только музыка, живое звучание инструментов, собственные идеи и СОтворчество!

"Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок", - говорил Орф, - "задача педагогов воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление… Привитые желание и умение творить скажутся в любой сфере будущей деятельности ребенка".

«Музыка должна приносить радость!»

«Учимся, делая и творя».

Фрадкина Елена Ильинична

Записаться или задать вопрос
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+