Педагоги детского клуба «Головастик»

Фрадкина Елена Ильинична

Агеева Татьяна Вячеславовна

Логопед-дефектолог, психолог

Образование: Московский педагогический государственный университет ( бывш. МГПИ им. Ленина)

Специальность: психолог (семейное консультирование), логопед-дефектолог.

Предлагай людям лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоём распоряжении.

Бармут Галина Валентиновна

Педагог по подготовке к школе

Образование: Орловский Государственный Университет, факультет «Педагогика и психология». Специальность: педагог начальных классов

Опыт работы с 2000г. Работает в «Головастике» с 2013 г.

Я люблю работать с детьми, помогать им овладевать навыками чтения, математики. В этой работе мне нравится доносить до детей новые знания. Помогать детям и родителям подготовиться к школьный жизни. Способствовать формированию уверенности в своих силах и пробуждать в них интерес ко всему новому.

Гурко Ксения Витальевна

Педагог книжной ИЗО-студии «Фантазеры» и «Фантазеры-лепка»

Образование: Учебное заведение: (2012- 2014) Московский Институт Открытого Образования

Специальность: Учитель изобразительного искусства .

Опыт работы: более 18 лет работала фоторедактором в полиграфических изданиях и издательских домах Москвы, в том числе на руководящих постах. (Фоторедактор ИД «Коммерсантъ», ИД «SPN», руководитель фотослужбы газеты "Трибуна-рт", фотокорреспондент «Новой газеты». ) Работает в «Головастике» с 2015 г.

После рождения детей для меня тема наследия стала очень важна. Я живу творческим процессом, а теперь у меня появилась возможность делиться накопленным опытом. Мне важно, чтобы следующие поколения осознавали что они делают. Я поддерживаю творческие замыслы детей и помогаю им взрастить то индивидуальное и лучшее, что у них есть. Ведь каждый человек - это целый удивительный мир. И мне нравится, что у детей загораются глаза от того, что у них материализовалось задуманное.

Искусство — это и познание, и строительство жизни. Вся фантазия — от жизни. Воображение — великая универсальная способность. Удивление — основа наблюдательности. Неуспешных в коллективной работе нет и быть не может. (Живописец и педагог Б. М. Неменский)

Коржуков Андрей Викторович

Педагог по шахматам

Образование: Королёвский Институт Управления, экономики и социологии

Специальность: Магистратура (МГОУ) по специальности учитель физической культуры, прошел обучение по программе повышения квалификации «Деятельность педагога дополнительного образования по формированию УУД в образовательной организации» в т.ч. модуль «Методика преподавания курса «Шахматная азбука» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС начального общего образования»

Опыт работы : Работает в «Головастике» с 2016 г.

С детства я был очень любопытным и жадным до знаний – ведь окружающий мир таит множество тайн, которые хочется открыть. Мне нравится создавать и поддерживать интерес детей к окружающему миру, давать так необходимые им знания, помогать справиться со сложными для них ситуациями. Педагог должен не только уметь давать знания, но также поддержать и помочь советом, когда это необходимо.

«Никогда не проси от ученика того, чего не можешь сделать сам», «Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела»

Корниенко Мария Андреевна

Педагог по раннему развитию, психолог (песочная терапия, Sandplay терапевт)

Образование: Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Факультет: Психологии личности, Специальность: Психолог. Преподаватель психологии

Опыт работы: в Головастике работает с 2011 г.

Я люблю свою профессию за то, что она позволяет понять особенности личности ребенка, дает возможность видеть мир глазами ребенка и помогает в трудных для него ситуациях.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский

Крылова Екатерина Борисовна

Педагог по живописи, ведущая мастер-классов по живописи для взрослых

Образование: Лениногорское педагогическое училище (факультет : худ граф), МГХПУ им.С.Г. Строганова (факультет промышленный дизайн)

Специальность: Учитель ИЗО, художник-дизайнер.

Опыт работы с 2010 г. Работает в «Головастике» с 2013 г.

Педагогика — это возможность творить и пробовать новое самой, видеть результаты и развитие (рост) учеников.

«Дело художника — рождать радость.» Константин Паустовский

Макарова Любовь Николаевна

Педагог по английскому языку

Образование: Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского

Специальность: учитель немецкого, английского языков по специальности «Филология»

Опыт работы: Работает в Головастике с 2013 г.

Быть преподавателем — интересная и нескучная работа, позволяющая объединить две стихии: любовь к детям и иностранному языку.

«Только вперед!»

Полетыкина Ольга Валериевна

Педагог по раннему развитию, педагог по английскому языку

Образование: Московский государственный областной университет (2004)

Специальность: учитель русского языка и литературы, методический центр В.Мещеряковой «I LOVE ENGLISH» (Авторский курс В.Мещеряковой по методике обучения детей 2-10 лет английскому языку)

Опыт работы: Работает в «ГОЛОВАСТИКЕ» с 2016 г.

Работа с детьми помогает мне проявлять лучшие личностные качества, заставляет постоянно работать над собой, постоянно быть в поиске лучшего, нового, интересного. Радостно и трепетно становится на душе от осознания своей причастности к формированию у малышей восприятия окружающего мира.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.Ключевский)

Рогова Наталья Викторовна

Воспитатель детского сада, педагог по подготовке к школе.

Образование: МГУЛ, Психолого-педагогический колледж №2 г. Москва

Специальность: дошкольное воспитание, психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями.

Опыт работы: Работает в «Головастике с 2014 г.

Считаю, что у детей есть чему поучиться, нравиться смотреть на вещи глазами детей.

«Учатся у тех, кого любят», «Воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье».

Скомбричая Оксана Владимировна

Ведущая мастер-классов для детей и взрослых

Образование: МИРЭА. Специальность: инженер электронной техники, курсы переквалификации по специальности учитель ИЗО и МХК.

Опыт работы: работает в Головастике с 2012 г.

Общение, новые знания в разных областях творчества, возможность дать информацию и усовершенствовать результат.

«Все, что ты можешь вообразить – реально». Пабло Пикассо

Сойкина Ольга Борисовна

Педагог по музыке

Образование: Горьковское музыкальное училище, фортепианное отделение. Специальность: преподаватель ДМШ, концертмейстер

Дополнительное образование: Тернинг-семинар Железновой Екатерины Сергеевны «Организация и проведение музыкально-игровых занятий «Музыка с мамой» с детьми от 1 до 4 лет»

Опыт работы: преподаватель специального фортепиано и концертмейстер, учитель музыки в средней школе, учитель истории в средней школе. Работает в «ГОЛОВАСТИКЕ» с 2010 года - с открытия клуба.

На моём жизненном пути мне посчастливилось встретиться с замечательными педагогами, они и продемонстрировали мне красоту этой профессии. Нравится постоянный поиск нового, постоянное творчество.

Щербакова

Педагог по музыке по системе К.ОРФА, ведущая семинаров по системе К.Орфа, «Музыкальной мастерской», Круговых танцев народов мира

Образование: Вологодский Государственный Педагогический Университет, музыкально-педагогический факультет. Специальность: музыкальное образование, квалификация - учитель музыки.

Опыт работы: Орф-педагог (музыкально-двигательные занятия) с 2013 года. Работает в «Головастике» с 2013 г.

В педагогику вернулась благодаря своим детям и благодаря Орф-педагогам, которые своим мастерством показали, как легко и с интересом можно обучать детей (и не только детей!) музыкально-танцевальному творчеству.

На орф - уроках мы создаём атмосферу игры . Эта та деятельность, которая ближе всего к детям и через которую им интереснее что-либо узнавать. Таким образом они способны намного больше усвоить. В работе нравится процесс занятий, нравится прислушиваться к детям к их замечательным идеям, которые мы используем сразу на уроке. И поэтому каждый запланированный урок получается в каждой группе «своим», неповторимым – это и есть творчество!

А ещё это творчество музыкальное - оно не требует слов… дети могут тебя понимать и выполнять задания без лишних объяснений. Только музыка, живое звучание инструментов, собственные идеи и СОтворчество!

"Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок", - говорил Орф, - "задача педагогов воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление… Привитые желание и умение творить скажутся в любой сфере будущей деятельности ребенка".

«Музыка должна приносить радость!»

«Учимся, делая и творя».

Записаться или задать вопрос
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+