Раннее развитие (1.5 — 2.5 лет) ЛЕТО

РАБОТАЕТ ЛЕТОМ 

 Комплексные, общеразвивающие занятия, чередующие упражнения на интеллектуальное и творческое развитие с подвижными и коммуникативными играми.

В группе: 6 человек

Возраст: от 1.5 до 2.5 лет

Продолжительность: 0 ч. 50 мин.

  • 2 раза в неделю без игровой комнаты
    Занятий: 8, стоимость: 4000.00 руб.
  • 2 раза в неделю и посещение игровой комнаты до 2,5 часов ежедневно
    Занятий: 8, стоимость: 5000.00 руб.
Записаться/Задать вопрос
пр.Космонавтов, д.17а8 (985) 912-33-29
Вторник 10:00 - 10:50
1.5-2 лет  
11:00 - 11:50
2-2.5 лет  
12:00 - 12:50
1.5-2 лет  
Четверг 10:00 - 10:50
1.5-2 лет  
11:00 - 11:50
2-2.5 лет  
12:00 - 12:50
1.5-2 лет  
ул.Калинина, д.148 (903) 720-76-49
Среда 10:00 - 10:50
1.5-2 лет  
11:00 - 11:50
2-2.5 лет  
Пятница 10:00 - 10:50
1.5-2 лет  
11:00 - 11:50
2-2.5 лет  

Занятия проходят 2 раза в неделю утром или вечером. Группы формируются по возрастам 1.5 — 2 года, 2 — 2.5 года.

Обязательно присутствие взрослого с каждым малышом (мама, папа, бабушка, няня). Взрослый принимает АКТИВНОЕ участие в занятии, поэтому желательно приходить в удобной одежде.

На занятиях мы будем:

  • Проводить танцевальные минутки и разминки (упражнения на координацию движений, укрепление мышц, профилактику плоскостопия, развитие музыкально-ритмического слуха)
  • Делать пальчиковую и кистевую гимнастику (развитие моторики)
  • Копаться в крупе, камушках, песочке, плескаться в водичке, трогать и щупать разные предметы и фактуры и и.д. (сенсорное развитие, активная стимуляция всех интеллектуальных процессов)
  • Конструировать из кубиков, палочек, камушков, кирпичиков, мозаики и т.д. (развитие образного мышления, первые математические и геометрические познания)
  • Творить (простые поделки, которые позволяют развить навыки работы с различными материалами - пластилин, краски, карандаши, печати, аппликация, работа с природными и подручными материалами)
  • И самое главное — общаться и дружить!

Так приятно видеть, как малыш, который в течение нескольких первых занятий практически не включался в групповую работу, не готов был участвовать в общей игре и индивидуальной работе, не понимал смысл заданий — к концу первого месяца занятий  с радостью бежит в учебный класс, с большим усердием и энтузиазмом ждет каждую идею и игру, которую предложит педагог.

В отличие от большинства "групп гармонического развития", наши занятия не делятся на отдельные мини-уроки. Маленькому ребенку трудно перестраиваться, переходя из класса в класс. У нас просторные классы и нет необходимости покидать помещения для проведения подвижной игры. На наших занятиях все виды развивающих и обучающих упражнений гармонизируют и дополняют друг друга. А для ребенка все это - одна длинная игра со своим сюжетом. Мы не учим детей танцевать, петь, рисовать - мы играем, поем, танцуем и рисуем вместе с ними.  

Записаться или задать вопрос
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+