Познавательные, коммуникативные занятия (2.5 — 5 лет)

Комплексные занятия в мини-группе. Гармоничное развитие, прочный интеллектуальный  и коммуникативный фундамент для будущего. Отличная адаптация к детскому саду. В комплекс входят развитие речи, творчество и музыка.

7 человек в группе
от 2 до 5 лет
1 ч. 00 мин.
7000 ₽
3 раза в неделю
Занятий: 12

Расписание

пр.Космонавтов, д.17а
Понедельник
10:00 - 10:50
2.5-4 лет
11:00 - 11:50
3-4 лет
11:00 - 12:00
4-5 лет
12:00 - 12:50
2.5-4 лет
Среда
10:00 - 10:50
2.5-4 лет
11:00 - 11:50
3-4 лет
11:00 - 12:00
4-5 лет
12:00 - 12:50
2.5-4 лет
Пятница
10:00 - 10:50
2.5-4 лет
11:00 - 11:50
3-4 лет
11:00 - 12:00
4-5 лет
12:00 - 12:50
2.5-4 лет
ул.Гагарина, д.12/14
Понедельник
10:00 - 10:50
2.5-3 лет
11:00 - 11:50
3-4 лет
12:00 - 12:50
4-5 лет
Вторник
10:00 - 10:50
2.5-3 лет
11:00 - 11:50
3-4 лет
12:00 - 12:50
4-5 лет
Четверг
10:00 - 10:50
2.5-3 лет
11:00 - 11:50
3-4 лет
12:00 - 12:50
4-5 лет
Суббота
10:30 - 11:15
3-4 лет
11:30 - 12:20
4-5 лет
Комплекс из трех предметов 
В комплекс входит три занятия - развитие речи, творчество, музыка.Каждый предмет ведет профильный педагог
Развитие моторики
Ребенок научится выполнять пальчиковую гимнастику, разовьют мелкую моторику и координацию движений
Бережная адаптация
После этого курса, дети гораздо легче адаптируются к детскому саду, более собраны и самостоятельны на любых занятиях (спорт, танцы, рисование и т.д.)
Навык работы в группе
Научится слушать педагога и работать в группе. 
Самоконтроль
Самостоятельные занятия совершентствуют навык самоконтроля
Эмоциональное развитие
Сформируется положительное отношение к обучению и развития эмоциональная сфера. Удовольствие от занятий 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД (при регулярных занятиях)

Развитие речи
Ваш ребенок за учебный год

•    Выучит 8-12 основных цветов и оттенков, названия 10-12 геометрических фигур (плоских и объемных)
•    Будет знать овощи, фрукты, транспорт, животных, деревья, муз.инструменты  и т.д. 
•    Уметь систематизировать  предметы по различным признакам, строить логические цепочки, конструировать, подбирать рифмы, синонимы, антонимы. 
•    Познакомится с буквами, звуками и цифрами
•    Научится сравнивать предметы по размеру и  свойствам (высота, ширина, толщина, мягкий, твердый, колючий, гладкий, холодный, горячий и т.д.…)
•    Развитие ловкости, крупной моторики, координации движений, подготовленная к письму рука
•    Укрепление артикуляционного аппарата, правильное произношение большинства звуков


 

Музыкальное развитие
Ваш ребенок за учебный год

•    Выучит названия основных музыкальных инструментов и научимся  определять их по звучанию. 
•    Приобретёт навыки игры на таких музыкальных инструментах как ксилофон, клавесы, бубен и другие. 
•    Выучит 10-15 коротких песенок-попевок и 3-4 песни
•    Научится распознавать музыкальный лад, темп, регистр, тембр и силу звука.
•    Научится различать музыкальные жанры: колыбельная,  вальс и марш.
•    Познакомится с произведениями классической музыки  (Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, В. Моцарт).
•    Усовершенствует речь посредством логоритмических и артикуляционных  упражнений


 

Творчество
Ваш ребенок за учебный год

•    Научится работать с материалами: лепить из пластилина, рисовать красками,  карандашами, пастелью, вырезать простые формы ножницами, клеить аппликации).
•    Научится  самостоятельно, без помощи создавать творческие работы из изо, бытовых и природных материалов. 
•    Станет более усидчивыми, внимательными, работоспособными
•    Разовьет творческие способности 
•    Познакомится с картинами великих художников (Репин, Ван Гог, Шишкин, Айвазовский и т.д.) 

Познавательно-коммуникативные занятия в Головастике

для детей 2.5-5 лет
Что необходимо для занятий: 
Удобная, не жаркая одежда (часть времени проводим на полу, в движении). 
Сменная обувь или носочки (у нас тепло и чисто)
Больше ничего! Все остальные материалы и пособия мы уже подготовили для Вас. 
Наши правила
1
Самостоятельные занятия
Дети занимаются самостоятельно, но если первое время ребенку необходимо присутствие взрослого – мы не против. Присутствие двух взрослых с одним ребенком не допускается.
2
Не опаздывайте, пожалуйста
Если ребенок пришел на занятие не сначала, ему сложнее включиться, т.к. у каждого занятия есть определенная методическая последовательность, которая помогает детям сосредоточиться и получить максимальный результат от занятий. 
3
Поддержка после занятий
Будьте доброжелательны, позитивны и терпеливы к малышу.  Обязательно обнимите и похвалите после занятий. 
4
Не критикуйте
Старайтесь не критиковать и не сравнивать своего малыша с другими детьми. У всех разный темп развития.  
Не удивляйтесь, если через пару месяцев ребенок сообщит Вам, что в Австралии живет кукабарра, а клавесы - это музыкальные палочки для ритмической игры ))

   


Задать вопрос