Подготовка к школе (5 — 7 лет)

Подготовка к школе.

В группе: 8 человек

Возраст: от 5 до 7 лет

Продолжительность: 2 ч. 15 мин.

  • Основной абонемент
    Занятий: 12, стоимость: 6500.00 руб.
  • Сокращенный курс
    Занятий: 8, стоимость: 4700.00 руб.
  • Годовой взнос (единовременный)
    Занятий: 1, стоимость: 2500.00 руб.
Записаться/Задать вопрос
пр.Космонавтов, д.17а8 (985) 912-33-29
Понедельник 13:00 - 15:10
5-6 лет  
13:45 - 16:00
6-7 лет  
17:00 - 19:05
5-6 лет  
17:45 - 20:00
6-7 лет  
Среда 13:00 - 15:10
5-6 лет  
13:45 - 16:00
6-7 лет  
17:00 - 19:05
5-6 лет  
17:45 - 20:00
6-7 лет  
Пятница 13:00 - 15:10
5-6 лет  
13:45 - 16:00
6-7 лет  
17:00 - 19:05
5-6 лет  
17:45 - 20:00
6-7 лет  
ул.Гагарина, д.12/148 (903) 720-76-49
Понедельник 13:00 - 15:10
5-6 лет  
13:00 - 15:10
6-7 лет  
17:00 - 19:05
5-6 лет  
17:45 - 19:50
6-7 лет  
Вторник 13:00 - 15:05
5-6 лет  
13:00 - 15:05
6-7 лет  
17:00 - 19:05
5-6 лет  
17:45 - 19:50
6-7 лет  
Четверг 13:00 - 15:05
5-6 лет  
13:00 - 15:05
6-7 лет  
17:00 - 19:05
5-6 лет  
17:45 - 19:50
6-7 лет  

Формируются группы по возрастам - 5-6 лет (2 года до школы) и 6-7 лет (1 год до школы). 

Наш курс по подготовке к школе  включает занятия 3 раза в неделю по 3 урока (35 минут каждый) с переменками. 

Для группы 6-7 лет - есть возможность выбрать полный курс - 3 раза в неделю (9 уроков) или сокращенный курс - 2 раза в неделю (6 уроков). В сокращенном корсе исключаются: окружающий мир, живопись и труд.  Учебные дни - понедельник и пятница

Готовность к школе - что включает в себя это емкое понятие? Как правило, считается, что для подготовки дошкольника к школе и развития школьных навыков необходимо и достаточно научить его читать по слогам, считать, а подготовить руку к письму.

На наш взгляд, готовность к школе не ограничивается овладением этими навыками,  а  подразделяется на три аспекта: готовность интеллектуальная, личностная и волевая.

- В интеллектуальную готовность входит достаточный уровень  развития познавательных процессов, таких как  внимание, память, мышление, воображение, творческие способности и мелкая моторика рук, а так же знания об окружающем мире, навык чтения, счета и письма.  
- В раздел личностной готовности входят навыки общения, а так же уровень учебной мотивации и позитивное отношение в себе, к педагогам, к школе в целом.  
- Волевая составляющая включает в себя такие процессы, как произвольность поведения (умение управлять своими поступками, настроениями и т.д.),  самоконтроль и ответственность за выполнение заданий. 

Именно руководствуясь этими принципами, мы сформировали комплексный курс по подготовке к школе, который включает в себя  внимание ко всем вышеперечисленным аспектам.  На занятиях дети не только получают конкретные базовые знания и навыки, необходимые для успешного обучения в школе, но и учатся логически и творчески мыслить,  приобретают навыки самоконтроля и личной ответственности, а так же опыт общения с педагогам и сверстниками. 

Ребята занимаются в группах по 8 человек, что позволяет педагогам  уделить достаточно внимания каждому ученику. Мы не ставим оценок и не устраиваем соревнований внутри класса, т.к. на наш взгляд, у ребенка должна вырабатываться личная познавательная мотивация для занятий, а не «погоня   за пятерками».

При посещении дневной группы - 13:00-15:00 можно приходить пораньше - 11-12 часам. В этом случае у ребят будет возможность вместе погулять, поиграть и пообедать перед уроками. Самостоятельная свободная  игра и общение вне учебного класса - очень важный аспект для качественной дошкольной адаптации. Особенно, если ребенок не посещает детский сад.  

В еженедельный комплекс входит: 

Математика - 2 урока в неделю. Занятия проводятся по методике Л.Петерсон "Раз ступенька". Основные темы: счет, геометрия, логика, внимание, графические диктанты, ТРИЗ задачи, последовательности, систематизация и т.д. 
В дополнение к основной программе используются материалы по методикам Дьенеша, Никитина, Воскобовича, индивидуальные тетради и прописи. 

Развитие речи - 2 урока в неделю. Занятия проводит педагог-логопед. В программе используются методики В.Нищевой, Колесниковой, Жуковой и другие метод пособия. Основные задачи - развитие связной речи, развитие слухового аппарата и фонематического слуха, звуко-буквенный анализ, грамматический строй речи, артикуляционная и дыхательная гимнастики чтение.

Письмо - 2 урока в неделю. Подготовка руки к письму, развитие графических навыков, развитие пространственной ориентации.

Окружающий мир - 1 урок в неделю. Основная цель - расширение и детализация представлений детей о предметах, явлениях природы, человеке, общественной жизни и формирование навыков правильного поведения в социальной среде, бережного отношения к богатствам природы и общества. Разнообразные практические задания ориентированы на обогащение словарного запаса ребенка, совершенствование навыков чтения, слушания и говорения, развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения.

Живопись - 1 урок  в неделю. Учимся рисовать различными материалами и в разных техниках.  Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать, вырабатывается ориентация на результат, формируется самоидентификация, самовыражение, совершенствуется воображение и пространственный интеллект.

НОВЫЙ ПРЕДМЕТ- ТРУД!! 1 урок в неделю. Формирование бытовых навыков самообслуживания, гигиены, помощи на кухне, ухода за своей одеждой, основы безопасности жизнедеятельности и т.д. 

Дополнительно единовременно оплачивается годовой вступительный взнос на канц.товары и индивидуальные методические пособия - 2500 руб. 

 

Записаться или задать вопрос
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+